Главная
    Русские интернет-кафе
    Смерть в Интернете
    Находки
    Мои книги
    Статьи, Обзоры, Стихи
    Реальная жизнь



    «Бегун» отчитался за полтора года



    Опубликовано в "Вебпланете" в сентябре 2003 года
    Андрей Травин

Восьмого сентября в московской гостинице «Националь» система размещения рекламы «Бегун» провела отчетную пресс-конференцию. Организаторы мероприятия посчитали, что имеет смысл озвучить итоги полутора лет деятельности компании. Некоторые из них, действительно, могут быть интересны не только для профессиональных рекламщиков.

Итак, за полтора года «Бегун» провел кампании для 20 тыс. рекламодателей. Средняя стоимость клика — $0,12. Для сравнения отметим, что средняя стоимость клика в «Увертюре» — $0,40, хотя рунетовский и американский рынки по сути дела не сравнимы. Ежемесячно проводятся рекламные кампании для максимум 3000 рекламодателей. Средняя цена кампании составляет $50 в месяц. В пределе, верьте — не верьте, получается месячный оборот $150 тыс. Активных партнеров — 1500. Рекламные площадки просятся в «Бегун» со скоростью 80 сайтов в сутки. Не всех берут, разумеется.

Основные партнеры «Бегуна» — поисковик «Апорт», компания Mail.Ru, установившая «Бегун» на пяти проектах и российское подразделение Lycos. Последний случай интереснее всего. Во-первых, потому что в этом случае высок уровень интеграции — «Бегун» генерит целый каталог Lycos вместе со своей рекламой (это не эксклюзивный вариант, точно так же делается для Точки.Ru). Это пример аутсорсинга, за который тебе еще и доплачивают. Во-вторых, потому что Lycos Europe — партнер «Увертюры» и во всех европейских порталах «Лайкоса» реклама от Overture встраивается автоматически на выделенных в дизайне местах.

Обычный рефрен всех пресс-релизов и выступлений публичных персон «Бегуна» — «контекстная реклама как новый способ привлечения в интернет офлайновых компаний». В цифрах он подкрепляется результатами опроса клиентов: 40% рекламодателей «Бегуна» начинали рекламироваться в интернете именно с контекстной рекламы. 75% из этих новичков планируют заняться в будущем и имиджевой рекламой. 60% рекламодателей «Бегуна» совмещают контекстную и баннерную рекламу уже сейчас.

Самое главное в данном бизнесе, кроме написания движка, — организация микроплатежей. Результаты этой деятельности на сегодня таковы. Налажено взаимодействие с биллингами других компаний (МТС и «МТУ-Интел»). Распространяются собственные карты оплаты — доставка в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге. Задействованы две курьерских службы.

«По моему мнению, презентация прошла успешно. Судя по публикациям, главный мессадж журналистами был усвоен: бизнес-модель, ориентированная на малый и средний бизнес в лице клиентов, и небольшие качественные сайты в лице партнеров, себя полностью оправдала. С раскрытием своих оборотов „Бегун“ вошел в число крупнейших интернет-компаний Рунета», — сообщил «Вебпланете» Алексей Басов, исполнительный директор компании «Бегун».

Некоторые другие итоги деятельности системы «Бегун» — на странице статистики.



 



Моя книга "Маркетинг в стиле Hi-Tech. Решения нового времени"

Кажется, впервые в одной книге на русском языке - оптимизация сайтов в поисковых машинах, интернет-реклама и интернет-PR, причем в равных долях, обеспечивающих устойчивость этой триады. И без потери устойчивости она расширена также промо-играми в Интернете и мобильным маркетингом.
Я закончил эту книгу примерно на двенадцатилетие своего пребывания в сети. И поэтому мне представляется излишним агитировать за рекламные возможности Интернета. И даже деловая пресса после 2000 года берет статьи на эту тему неохотно - все и так про это слышали. Но интонация этой книги является утвердительной по другой причине. >>>


Копирайтер в Интернете


Хотя исторической родиной телок был вовсе не Интернет, а автомобильная реклама в бумажной прессе, вызывающие баннеры - это действительно интересная тема. Здесь балансируются положительный эффект от притока любопытных и отрицательный - от раздражения недовольных >>>












 
 Copyright © 1997–2006 - Andrey Travin                                                                                                     Design 2003 - Leeloo