Главная
    Русские интернет-кафе
    Смерть в Интернете
    Находки
    Мои книги
    Статьи, Обзоры, Стихи
    Реальная жизнь



    Мифы Рунета попали на фабрику мифов



    Опубликована в "Вебпланете" в августе 2003 года
    Андрей Травин

Наши легенды вместе с нами стареют.
Наши мифам недолгая жизнь.
Наши мечты больше душу не греют,
хоть ты вчетверо душу сложи.
Шамиль Абряров

Как известно, канал «Rambler ТелеСеть» совместно с интернет-холдингом «Рамблер» запустили съемки нового телевизионного проекта «Мифы и легенды российского интернета». Иван Засурский, заместитель директора «Рамблера» по PR, приглашает в студию известных персонажей российского интернета, «диктующих современную интернет-моду», как говорится в пресс-релизе. Гости программы от 18 августа — Аркадий Волож и Юрий Припачкин завершили первую фазу рабочих съемок.

Понятно, что название проекта пародирует хрестоматийную книгу «Мифы и легенды Древней Греции». И лишь один гость студии «Рамблера» — писательница Макс Фрай — является легендарным персонажем в буквальном смысле этого слова. Однако подбор гостей следует признать уместным и шоу-пригодным — большинство персон относятся к тем людям, которые умеют красиво говорить — Анатолий Шкред, Кирилл Готовцев, Алекс Экслер, Антон Носик, Сумерк Богов… Правда, Шкред был, похоже, в умиротворенном состоянии и явно «пожадничал» в своем интервью.

Из тех деятелей, кто был на проводе с самого начала, был представлен только Валерий Бардин. Но на самом деле ведущего программы, который сам в Сети с 1993 года, больше интересует «новейшая» история русскоязычного интернета. О далеком же прошлом Рунета разговор заходит, когда небольшое время уделяется разговору о «пионерском» времени прихода в Сеть каждого из приглашенных первопроходцев Рунета. Как пошутил во время такой беседы Олег Куваев «в пионеры меня приняли поздно».

Кстати, во время интервью, как это нередко бывает, всплывают интересные факты о ближайшем будущем интернет-проектов, а вовсе не об отдаленном прошлом. Так, упомянутый Олег Куваев рассказал о том, что с 1 сентября Масяня появится на радио и впервые публично описал три будущих проекта своей студии. Это коммерческий сетевой флэш-мульт-сериал «Связной», в котором сам Куваев выступает, по его словам, «как дизайнер», а рисует его «подходящий человек, одна художница». Второй грядущий проект «Ван Гог должен быть счастлив» ждет окончательного решения желающих его проинвестировать. Третий проект «Магазинчик Бо» — это фантазийный сериал, больше чем два предыдущих похожий на Масяню. В нем будут и летающие тарелки, и другие детали фантастических сюжетов, но они будут построены не на стереотипах фантастической (особенно космической) литературы, а эти сюжеты дети как бы придумывают сами.

Иван Засурский сообщил «Вебпланете», что из одночасовых (и более) рабочих съемок будут смонтированы сюжеты по 26 минут (в некоторых случаях — 52 минуты, если интервью оказалось информационно-насыщенным, как, к примеру, встречи с Олегом Куваевым и Андреем Себрантом). Самого ведущего в итоге останется немного, его задача — дать гостям выговориться.

Сетка вещания «Rambler ТелеСеть» на последний квартал этого года будет утверждена лишь 10 сентября. Поэтому сейчас ясно лишь, что 26 сентября — в день рождения «Рамблера», будет впервые показана программа смонтированных фрагментов рабочих съемок, которые мы пока можем видеть в интернете. О дальнейшем режиме показов — ежедневном (с повторением или без) или еженедельным (до конца года без повторений) — пока единого мнения нет. Иван Засурский сообщил «Вебпланете», что скорее всего будет выбран первый из этих вариантов, а некоторых гостей потом отдельно доснимут.

Прямые трансляции показывались с 18 и 20 часов по будним дням. (Вероятно, идея организаторов заключалась в том, что в такое время трансляции можно смотреть на выделенной линии в офисе, но формально говоря, в неприсутственное время). Попав на сайт телепередачи, зрители могли задать свой вопрос участникам или рассказать свою историю о том, как интернет изменил их жизнь. Но надо отметить, что вопросы поступали, а историй не пришло ни одной. И это несмотря на то, что авторов лучших историй обещали также приглашать в студию на интервью.



 



Моя книга "Маркетинг в стиле Hi-Tech. Решения нового времени"

Кажется, впервые в одной книге на русском языке - оптимизация сайтов в поисковых машинах, интернет-реклама и интернет-PR, причем в равных долях, обеспечивающих устойчивость этой триады. И без потери устойчивости она расширена также промо-играми в Интернете и мобильным маркетингом.
Я закончил эту книгу примерно на двенадцатилетие своего пребывания в сети. И поэтому мне представляется излишним агитировать за рекламные возможности Интернета. И даже деловая пресса после 2000 года берет статьи на эту тему неохотно - все и так про это слышали. Но интонация этой книги является утвердительной по другой причине. >>>


Копирайтер в Интернете


Хотя исторической родиной телок был вовсе не Интернет, а автомобильная реклама в бумажной прессе, вызывающие баннеры - это действительно интересная тема. Здесь балансируются положительный эффект от притока любопытных и отрицательный - от раздражения недовольных >>>












 
 Copyright © 1997–2006 - Andrey Travin                                                                                                     Design 2003 - Leeloo