Главная
    Русские интернет-кафе
    Смерть в Интернете
    РИФма
    Мои книги
    Статьи, обзоры, стихи
    Реальная жизнь



Андрей Травин

Насколько я знаю, Вы участвуете уже в 4-ом РИФе - просто один из завсегдатаев Форума. Что хотите увидеть, найти на этом РИФе?


Я ни разу не искал и не ищу на РИФе альянсов, то, чем занимаются на нем довольного много его посетителей. Поэтому я ищу на РИФе, больше всего, общения, - общения в очень разных сочетаниях, которое обычно не встречается за пределами РИФа. Все люди, которые здесь бывают - люди всем известные, но, как ни парадоксально, они одновременно не пересекаются в таком количестве, как на РИФе. Здесь всегда можно найти нужных и интересных людей.

А второе - я ищу дискуссий, обсуждений. Например, будет круглый стол по теме "Электронная коммерция". Некоторые из его положений мне докладывать. Но и интересно послушать, что другие скажут, так как тема электронной коммерции, на мой взгляд, сейчас очень актуальна.

Насколько по Вашему искренним получается общение между людьми на РИФе?


Более чем искреннее, насколько я могу судить по людям. Я человек уже не молодой и могу отличить искусственное общение от искреннего.



 



Моя книга "Маркетинг в стиле Hi-Tech. Решения нового времени"

Кажется, впервые в одной книге на русском языке - оптимизация сайтов в поисковых машинах, интернет-реклама и интернет-PR, причем в равных долях, обеспечивающих устойчивость этой триады. И без потери устойчивости она расширена также промо-играми в Интернете и мобильным маркетингом.
Я закончил эту книгу примерно на двенадцатилетие своего пребывания в сети. И поэтому мне представляется излишним агитировать за рекламные возможности Интернета. И даже деловая пресса после 2000 года берет статьи на эту тему неохотно - все и так про это слышали. Но интонация этой книги является утвердительной по другой причине. >>>


Находки


Это мой первый блог, сразу после которого начался мой второй блог - "РИФма" >>>












 
 Copyright © 1997–2006 - Andrey Travin                                                                                                     Design 2003 - Leeloo