Главная
    Русские интернет-кафе
    Смерть в Интернете
    РИФма
    Мои книги
    Статьи, обзоры, стихи
    Реальная жизнь



Андрей Травин


Преданность трем "Р"
Андрей Травин
15.11.00

Об Интернете уже с самого начала было сказано почти все. Но есть некоторые актуальные вещи...

Короче, семнадцатый выпуск РИФмы выходит после перерыва. Говоря словами великолепной веб-обозревательницы Кати Деткиной давно пройден и "дюжинный" выпуск, и "недюжинный". Поэтому без всяких предисловий приступим.

Ссылки по теме:
Заметки об интернет-журналах
Скоморошьи вольности Кати Деткиной


В ноябре важнейшей встречей лидеров Русского Интернета стало празднование в кафе "Пироги" (PиR-О.Г.И.) пятилетия Ринета.
Один из старейших московских провайдеров Ринет традиционно поддерживает сетевые гуманитарные проекты (а раньше среди них был еще и Music.ru) - на некоммерческой основе. Иногда - проекты хороших рок-команд. Ввиду отсутствия в нужный день в Москве «Крематория» и «Агаты Кристи» праздник завершили выступления других хостящихся на Ринете групп - «Рада и Терновник» и «Джа-Дивижн». Последняя из них своими песнями в стиле регги уберегла вечер от декаданса остальных названных коллективов. На последнем аукционе праздника за $200 был продан букет цветов при начальной цене 1 руб. А это значит, что праздник удался. Победитель конкурса на лучший слоган выдал следующий текст: "всего за 58 долларов в месяц вам будут делать ринет каждый день!".

Из-за того, что Ринет традиционно поддерживает сетевые гуманитарные проекты, это - единственная из юниксоиодно-железячных контор, которая может собрать почти всех, даже Артемия Лебедева, которому надоело тусоваться. Ну, может быть, еще Яндекс и Рамблер это могут, однако после того, как днем позже Рамблеру почти никого не удалось собрать на награждение пользователя своего почтового сервиса автомобилем, я стал в этом сомневаться.

Ссылки по теме:
Ринет
Конкурс юмора по случаю пятилетия Ринета
О.Г.И


9 ноября Рамблер вручал в своем офисе ключи от автомобиля одному из пользователей своего почтового сервиса. Акция получила название Rambler on-way. Как водится, произносились спичи и тосты. Михаил Ханов выдал странный спич о том, что во время рекламы Rambler on-way не было показано ни одного баннера вне проектов холдинга, объясняя это тем, что ему важнее преданная аудитория. Банально хочу не поверить словам человека, который фактически пиарит Рамблер. Может быть у Рамблера просто переизбыток собственных рекламных объемов, которые не выбираются до конца его клиентами?


Ну а вообще, отсчет событий для новой серии РИФм начался 30 октября, когда в гостинице «Рэдисон-Славянская» состоялась пресс-конференция, посвященная Пятому Российскому интернет-Форуму РИФ-2001.

На ней Андрей Зотов объявил о том, что по просьбе ряда участников предыдущих форумов, суббота больше не будет заключительным днем его работы, и пятый РИФ пройдет со среды по пятницу (заезд - во вторник вечером).

Главное новшество пятого РИФА - выступающие более не будут платить за право читать доклад на Форуме, а будут отбираться на конкурсной основе.

Пятый РИФ получил название «Информационная революция в России».
Предлагаю в его девиз слова песни одной из неплохих рок-команд: «революция, ты научила нас верить в несправедливость добра». Ведь основным сюжетом пятого РИФа действительно станет анализ достижений Русского Интернета за последний год инвестиционных вложений. Вроде все хотели добра, а получилось... довольно несправедливо.

Помнится, в конце 1997 года на аналогичной предрифовской пресс-конференции выступала Ирина Хакамада, а на конференции этого года также был интересный докладчик - представитель генерального спонсора РИФА Сергей Тарасов. Его высказывание о том, что он более всего не любит слово «реклама» внушает надежду что на РИФЕ ее будет столько, сколько необходимо.

Очевидно, что раскатистое название нынешней РИФмы - это преданность РИФУ, Ринету и Рамблеру. Но я бы хотел, чтобы читатель развлекался как минимум столько, сколько развлекался я. Поэтому сразу рекомендую вам следующий выпуск РИФмы о преданности людям Интернета, а не его проектам. В нем рассказывается о том, как российская IT-элита становится «монолитнее».






 



Моя книга "Маркетинг в стиле Hi-Tech. Решения нового времени"

Кажется, впервые в одной книге на русском языке - оптимизация сайтов в поисковых машинах, интернет-реклама и интернет-PR, причем в равных долях, обеспечивающих устойчивость этой триады. И без потери устойчивости она расширена также промо-играми в Интернете и мобильным маркетингом.
Я закончил эту книгу примерно на двенадцатилетие своего пребывания в сети. И поэтому мне представляется излишним агитировать за рекламные возможности Интернета. И даже деловая пресса после 2000 года берет статьи на эту тему неохотно - все и так про это слышали. Но интонация этой книги является утвердительной по другой причине. >>>


Находки


Это мой первый блог, сразу после которого начался мой второй блог - "РИФма" >>>












 
 Copyright © 1997–2006 - Andrey Travin                                                                                                     Design 2003 - Leeloo