Главная
    Русские интернет-кафе
    Смерть в Интернете
    РИФма
    Мои книги
    Статьи, обзоры, стихи
    Реальная жизнь



    Глоссарий терминов интернет-рекламы, интернет-статистики,
      и поисковой оптимизации

    Из книги "Маркетинг в стиле Hi-Tech. Решения нового времени"
    Copyright © Андрей Травин 2003, 2006

Русские термины:
  а | б | в | г | д | ж | з | и | к | л | м | н | о | п | р | с | т | у | ф | х | ц | ч | э | я |
Английские термины:
  a | b | c | d | e | f | g | h | i | l | m | n | o | p | r | s | t | u | v | w | y | с |

На данный момент в словаре содержится 150 терминов. Пока не активирована возможность их просмотра с помощью алфавитного указателя. Для просмотра всего списка кликните по ссылке "Русские термины" или "Английские термины".

От автора

При создании словаря были использованы: мой собственный толковый словарь "Термины и жаргон Интернета", словарь медийной интернет-рекламы из "Энциклопедии интернет-рекламы" Тимофея Бокарева с его разрешения, глоссарий семинаров по оптимизации компании "Ашманов и партнеры", словарь компании SpyLOG и один англоязычный глоссарий.
Несмотря на то, что в итоге некоторое количество терминов остались в том виде, в котором они были позаимствованы, я написал обращание "от автора", а не "от составителя", потому что в итоге получился словарь, в котором даже термины "спам", "имидж" и "блог" толкуются сугубо оригинально.

На стадии заполнения словаря Александр Аверьянов сделал для него движок на платформе Коммунивер. После закрытия движковой версии летом 2006 года я перенес глоссарий в статическом виде на свой сайт. Поэтому первоисточник - здесь и ссылаться - сюда.

Надеюсь, вы будете пользоваться глоссарием с тем же отчетливым удовольствием, с которым я его делал :)



 



Моя книга "Маркетинг в стиле Hi-Tech. Решения нового времени"

Кажется, впервые в одной книге на русском языке - оптимизация сайтов в поисковых машинах, интернет-реклама и интернет-PR, причем в равных долях, обеспечивающих устойчивость этой триады. И без потери устойчивости она расширена также промо-играми в Интернете и мобильным маркетингом.
Я закончил эту книгу примерно на двенадцатилетие своего пребывания в сети. И поэтому мне представляется излишним агитировать за рекламные возможности Интернета. И даже деловая пресса после 2000 года берет статьи на эту тему неохотно - все и так про это слышали. Но интонация этой книги является утвердительной по другой причине. >>>


 
 Copyright © 1997–2011 - Andrey Travin                                                                                                     Design 2003 - Leeloo