Главная
    Русские интернет-кафе
    Смерть в Интернете
    Находки
    Мои книги
    Статьи, Обзоры, Стихи
    Реальная жизнь



    Вечер в музыкальном театре с Биллом Гейтсом



    Опубликовано в Internet.ru в феврале 2000 года
    Андрей Травин

Вчера, 17 февраля, корпорация Microsoft представила российской публике долгожданную ОС Windows 2000. Сам Билл Гейтс в Москву не приехал, решив, что ему будет удобнее вещать с экрана большого телевизора.

Компьютерный Новый Год начался вскоре после китайского - 17 февраля. Эта дата, приуроченная к выставке Windows Expo'2000 в Сан-Франциско, стала, как известно, днем официального представления Windows 2000.

Явление новой операционной системы российскому народу свершилось сначала для узкого круга лиц: официальное мероприятие в Москве в Музыкальном Театре имени Натальи Сац посетило около 1000 участников - представителей департаментов по информатизации. Мероприятие было обставлено так, словно партнеры Microsoft, расталкивая друг друга локтями, рвутся к разделу пресловутого пирога, предлагая собственные маркетинговые инициативы по поводу выхода новой платформы. Поэтому собственно представление системы отодвинулось на вечер. Гвоздем программы стала прямая видеотрасляция по Интернету Windows 2000 Launch из Сан-Франциско, точнее - выступления на нем Гейтса. Началось оно в 9.30 по американскому времени, что в Европе по большей части соответствовало 17.30. Словом, все было продумано так, чтобы цивилизованный мир посмотрел шоу в удобное время.

Судя по рассказам посетителей американских компьютерных выставок, выступления Билла Гейтса котируются там не ниже, чем речи колумнистов из PC Magazine. Но когда Билл говорит не о своем видении бизнеса, а о миссии Microsoft, перспективах технического прогресса и т. п. вещах, то слушать его всегда очень скучно. Во время последнего приезда Билла в Москву в этом многие смогли убедиться.

Вот и нынешнее выступление Гейтса прошло безо всякого драйва. Пожалуй, только один раз этому сухарю-зануде удалось завладеть вниманием аудитории и вынуть из рукава козырный туз. Это случилось, когда Гейтс стал рассказывать о том, насколько тщательно скрывались от конкурентов, журналистов и бета-тестеров операционной системы новые возможности Windows 2000 для использования ее в качестве базовой системы для электронной торговли и ее пригодность к работе с приложениями XML.

Билл Гейтс часто употреблял слово "Интернет". Но что же дает всемирной сети Windows 2000?

Можно сказать, что насильно без единого вопроса запускаемый после старта операционной системы MSN Messenger Service по своему влиянию на веб-индустрию - ничто по сравнению мощными серверными функциями Windows 2000. Недавнее исследование, проведенное Netcraft, показало, что успех в Интернете этой новой серверной ОС был зафиксирован еще до ее появления в широкой продаже. Так, новостной веб-узел MSNBC.com ежедневно обрабатывает от 1,5 до 2 млн. обращений. Переход с Windows NT 4.0 на Windows 2000 фактически удвоил пропускную способность узла. Microsoft Windows 2000 Server уже лидирует на веб-узлах компаний, входящих в список "Fortune 500".

Согласно исследованию Netcraft, количество узлов, работающих под управлением Windows 2000 Server или Windows 2000 Advanced Server, увеличилось почти в два раза менее чем за три месяца. Исследование также показало, что 45% всех узлов электронной коммерции, использующих протокол Secure Sockets Layer (SSL), базируется на Windows, что превышает аналогичные показатели для конкурирующих предложений, таких как Linux и Sun Solaris (16% и 14% соответственно).

Ну, и напоследок о главном - русская версия Windows 2000 Professional появится через четыре месяца после презентации английской версии.
А в апреле 2000 года ЗАО Microsoft решила пойти на беспрецедентный в своей практике шаг - устроить однодневный бесплатный тренинг Windows 2000 для большого числа потенциальных пользователей системы. С этой целью будет арендовано помещение с учебными классами. Инициатива пока проходит под рабочим названием "Москва Апрель 2000".



 



Моя книга "Маркетинг в стиле Hi-Tech. Решения нового времени"

Кажется, впервые в одной книге на русском языке - оптимизация сайтов в поисковых машинах, интернет-реклама и интернет-PR, причем в равных долях, обеспечивающих устойчивость этой триады. И без потери устойчивости она расширена также промо-играми в Интернете и мобильным маркетингом.
Я закончил эту книгу примерно на двенадцатилетие своего пребывания в сети. И поэтому мне представляется излишним агитировать за рекламные возможности Интернета. И даже деловая пресса после 2000 года берет статьи на эту тему неохотно - все и так про это слышали. Но интонация этой книги является утвердительной по другой причине. >>>


Копирайтер в Интернете


Хотя исторической родиной телок был вовсе не Интернет, а автомобильная реклама в бумажной прессе, вызывающие баннеры - это действительно интересная тема. Здесь балансируются положительный эффект от притока любопытных и отрицательный - от раздражения недовольных >>>












 
 Copyright © 1997–2006 - Andrey Travin                                                                                                     Design 2003 - Leeloo