Главная
    Русские интернет-кафе
    Смерть в Интернете
    Находки
    Мои книги
    Статьи, Обзоры, Стихи
    Реальная жизнь



    Один из крупнейших российских рекламных холдингов ADV Group
      двинулся в интернет-рекламу



    Опубликовано в "Нетоскопе" в ноябре 2000 года
    Андрей Травин

29 ноября компании Vesta Eurasia (холдинг, занимающийся созданием и развитием интернет-компаний в СНГ) и один из лидеров офлайновой рекламы ADV Group провели презентацию своего первого совместного проекта - новой фирмы на рынке интернет-рекламы и IT-консалтинга.

Новую компанию, названную IMA Group, возглавил Александр Титов - ветеран с десятилетним стажем международного сетевого агентства BBDO Россия, где недавно он занимал пост члена совета директоров. "АйМэй Груп" будет оказывать консалтинговые и маркетинговые услуги, среди которых так называемый "market of e-communications" (примерно то, что у нас принято называть интернет-маркетингом).

Список некоторых прежних клиентов ADV Group можно обнаружить в портфолио компании "Город-Инфо", с которой ADV сотрудничало в ряде проектов. Теперь компанией, которая в большинстве случаев будет реализовывать технологичные решения для интернет-представительств клиентов IMA Group, будет компания V6 - последнее приобретение Vesta Eurasia, входящей в состав британской компании Vesta Group.

ADV Group - российский холдинг, объединяющий восемь компаний, предоставляющих комплекс маркетинговых услуг. Управляемый холдингом рекламный бюджет составил в прошлом году 75 миллионов долларов. Планируется, что примерно 1-2 процента от этой суммы теперь пройдет через интернет-рекламу. Легко оценить, что цифра вполне сравнима с общим объемом рекламы в русском Интернете. На отечественном рынке ADV Group уступает по проходящим через группу компаний рекламным бюджетам только "Видео Интернешнл" (которая немного раньше открыла свое Интернет-агентство iVI). Некоторые новые бренды ADV Group раскрутила весьма успешно, к примеру, "Савинов", о котором никто не слышал несколько лет назад. Среди ее клиентов вообще немало известных компаний: Nestle, Bosh, Siemens и др.

По словам президента ADV Group Дмитрия Коробкова, в холдинге существует правило, по которому новая компания холдинга через три месяца должна начать зарабатывать деньги, а спустя шесть месяцев - пройти "точку ноль". Для нового проекта исключения также не делается. Однако для ADV создание IMA Group не было рискованным предприятием, так как главным инвестором выступила VESTA Eurasia. Первоначальные инвестиции, впрочем, минимальны: аренда офиса, оргтехника и зарплата 12 сотрудникам.

Другое правило ADV Group - отказ от бартерных сделок на рекламном рынке. И "Яндекс", и Coca-Cola платят ей "живыми" деньгами. Управляющий директор VESTA Eurasia Салават Резбаев был не столь категоричен, по его словам, бартер с такими крупными игроками, как Port.ru, в принципе возможен, по крайней мере, он готов рассмотреть подобные предложения.

На первый взгляд, создание новой компании с "нуля" - довольно странное решение, если учитывать тот факт, что любой из участников описываемого альянса мог купить какое-либо из существующих интернет-агентств. Это гораздо проще, а бизнес развивается по пути наименьшего сопротивления. Надо отметить, что ADV Group рассматривала вариант покупки Algorithm Group. Но, во-первых, возникли некоторые невнятно упомянутые проблемы собственности, а во-вторых, предложение VESTA Eurasia, готовой инвестировать в проект нового агентства 300-400 тысяч долларов, проходило по части "особых обстоятельств", которые и определили окончательное решение.



 



Моя книга "Маркетинг в стиле Hi-Tech. Решения нового времени"

Кажется, впервые в одной книге на русском языке - оптимизация сайтов в поисковых машинах, интернет-реклама и интернет-PR, причем в равных долях, обеспечивающих устойчивость этой триады. И без потери устойчивости она расширена также промо-играми в Интернете и мобильным маркетингом.
Я закончил эту книгу примерно на двенадцатилетие своего пребывания в сети. И поэтому мне представляется излишним агитировать за рекламные возможности Интернета. И даже деловая пресса после 2000 года берет статьи на эту тему неохотно - все и так про это слышали. Но интонация этой книги является утвердительной по другой причине. >>>


Копирайтер в Интернете


Хотя исторической родиной телок был вовсе не Интернет, а автомобильная реклама в бумажной прессе, вызывающие баннеры - это действительно интересная тема. Здесь балансируются положительный эффект от притока любопытных и отрицательный - от раздражения недовольных >>>












 
 Copyright © 1997–2006 - Andrey Travin                                                                                                     Design 2003 - Leeloo