Главная
    Русские интернет-кафе
    Смерть в Интернете
    Находки
    Мои книги
    Статьи, Обзоры, Стихи
    Реальная жизнь



    Разыграна машина цвета "Рамблера"



    Опубликовано в "Нетоскопе" в ноябре 2000 года под псевдонимом
    Андрей Травин

В пятницу компания Rambler провела награждение активных пользователей почтового сервиса Rambler. Акция была приурочена к четырехлетию компании, которое реально случилось 4 октября.

В качестве участников были отобрано более 32 тысяч активных пользователей. В их число вошли те, кто в период с 9 по 26 октября отправил не менее 3 писем с помощью рамблеровской почты.

Акция получила название Rambler on-way. Она проходила в течение семи дней - каждый день из всех активных пользователей отбиралось по одному финалисту. Победитель, как и финалисты, был выбран с помощью генератора случайных чисел.

Главный приз был вручен в офисе компании Rambler в присутствии почти всех сотрудников фирмы. Окраска призового автомобиля ВАЗ 2115 примерно совпала с синим корпоративным цветом компании.

Rambler on-way - третья маркетинговая программа в русском Интернете, в ходе которой разыгрывается автомобиль. Первым подобным мероприятием стали игры "Миллениум" компании "Агама", которые проводятся с 17 декабря 1999 года и по настоящее время. Обладатель очередного автомобиля от "Агамы" станет известен уже 16 ноября.

Второй прецедент - розыгрыш автомобиля среди пользователей почтового сервиса Mail.ru. Он состоялся 26 мая 2000 года. Тогда эта акция привлекла столько посетителей, что Mail.ru обогнал популярную поисковую систему Rambler в ее рейтинге Rambler's Top100.

Непосредственно почтовый сервис "Рамблер-Почта" запущен в июле 2000 года. Одним из результатов акции Rambler on-way стало то, что темпы регистрации новых пользователей, по словам представителей компании, увеличились в 2,5 раза. Было получено множество откликов, причем в 10 процентах писем содержались предложения по улучшению почтового сервиса Rambler, а 60 процентов откликнувшихся выражали полную уверенность, что призов им не достанется.

К 9 ноября количество почтовых ящиков на "Рамблере" превысило 150 тысяч. Счастливым обладателем новенького автомобиля стал Николай Лобанов (г. Пушкин, Ленинградская область).



 



Моя книга "Маркетинг в стиле Hi-Tech. Решения нового времени"

Кажется, впервые в одной книге на русском языке - оптимизация сайтов в поисковых машинах, интернет-реклама и интернет-PR, причем в равных долях, обеспечивающих устойчивость этой триады. И без потери устойчивости она расширена также промо-играми в Интернете и мобильным маркетингом.
Я закончил эту книгу примерно на двенадцатилетие своего пребывания в сети. И поэтому мне представляется излишним агитировать за рекламные возможности Интернета. И даже деловая пресса после 2000 года берет статьи на эту тему неохотно - все и так про это слышали. Но интонация этой книги является утвердительной по другой причине. >>>


Копирайтер в Интернете


Хотя исторической родиной телок был вовсе не Интернет, а автомобильная реклама в бумажной прессе, вызывающие баннеры - это действительно интересная тема. Здесь балансируются положительный эффект от притока любопытных и отрицательный - от раздражения недовольных >>>












 
 Copyright © 1997–2006 - Andrey Travin                                                                                                     Design 2003 - Leeloo