Главная
    Русские интернет-кафе
    Смерть в Интернете
    Находки
    Мои книги
    Статьи, Обзоры, Стихи
    Реальная жизнь



    Начал свою работу "IT-клуб"



    Опубликовано в "Нетоскопе" в октябре 2000 года под псевдонимом
    Андрей Травин

В четверг, 26 октября, состоялось первое собрание российского «IT-клуба". Обсуждались вопросы дистрибьюции и электронной коммерции.

Идея создания клуба принадлежит Георгию Пачикову (ParallelGraphics) и Михаилу Донскому (ДИСКо), организаторам «Компьютерного клуба¬ на Рождественском бульваре, а также Александру Канну ("Алгоритм Груп") и Николаю Федулову (издатель СК Пресс). Цель организаторов — расширить рамки давно существующего "Компьютерного клуба" путем привлечения в него руководителей из других отраслей, связанных с информационными технологиями.

"Компьютерный клуб" был создан в 90-м году, сейчас он включает в себя около 50 членов. Во вновь образованный IT-клуб войдет и «Компьютерный клуб, и более молодой — открывшийся в 1999 году клуб "Компьютерная среда". «Компьютерная среда— это клуб для общения представителей софтверных компаний.

Членство во вновь созданном клубе будет предоставляться руководителям компаний верхнего уровня, «активным участникам IT-рынка". Если взносы в "Компьютерный клуб" были чисто символическими, то годовые членские взносы в "IT-клуб" составят 500 долларов для индивидуальных членов, и по 300 долларов с человека в случае корпоративного членства. Планируются еженедельные заседания в одном из ресторанов или клубов города Москвы, традиционно - по четвергам. Цель клуба — «предоставить лидерам IT-индустрии страны возможность общения и обсуждения интересующих их вопросов развития рынка в комфортной и конфиденциальной обстановке как в рамках тематических мероприятий, так и произвольной форме¬.

Создание нового клуба свидетельствует о том, что старая компьютерная элита стремится к сближению со стремительно развивающейся интернет-индустрией. У представителей интернет-компаний исторически существовал и сейчас существует свой клуб. С осени 1994 и до лета 1995 года функционировал Netclub, предназначенный для встреч активистов русской Сети. Netclub организовала фирма QuasiWest, первым его председателем был Дмитрий Завалишин. В течение последнего года существует закрытый клуб «Интернет-бизнес", созданный интернет-агентством "Результат" с помощью гранта фонда «Евразия".



 



Моя книга "Маркетинг в стиле Hi-Tech. Решения нового времени"

Кажется, впервые в одной книге на русском языке - оптимизация сайтов в поисковых машинах, интернет-реклама и интернет-PR, причем в равных долях, обеспечивающих устойчивость этой триады. И без потери устойчивости она расширена также промо-играми в Интернете и мобильным маркетингом.
Я закончил эту книгу примерно на двенадцатилетие своего пребывания в сети. И поэтому мне представляется излишним агитировать за рекламные возможности Интернета. И даже деловая пресса после 2000 года берет статьи на эту тему неохотно - все и так про это слышали. Но интонация этой книги является утвердительной по другой причине. >>>


Копирайтер в Интернете


Хотя исторической родиной телок был вовсе не Интернет, а автомобильная реклама в бумажной прессе, вызывающие баннеры - это действительно интересная тема. Здесь балансируются положительный эффект от притока любопытных и отрицательный - от раздражения недовольных >>>












 
 Copyright © 1997–2006 - Andrey Travin                                                                                                     Design 2003 - Leeloo