Главная
    Русские интернет-кафе
    Смерть в Интернете
    Находки
    Мои книги
    Статьи, Обзоры, Стихи
    Реальная жизнь



    "Рамблер" и netBridge покидают SpyLOG



    Опубликовано в "Нетоскопе" в октябре 2000 года под псевдонимом
    Андрей Травин

4 сентября по результатам закрытой встречи представителей крупнейших холдингов Рунета было принято решение производить суммарный подсчет посещаемости крупнейших ресурсов российского Интернета в рамках «Глобальной статистики» SpyLOG. Прошло чуть более месяца с тех пор, как компания SpyLOG начала публиковать «Рейтинг интернет-медиа-холдингов», но два из шести холдингов уже приняли решение покинуть рейтинг.

Официальных заявлений пока нет, но, по информации «Нетоскопа», с понедельника из рейтинга выйдут «Рамблер» и netBridge. Представители обеих компаний воздерживаются пока от комментариев. "Нетоскоп" попросил прояснить ситуацию руководителя компании SpyLOG Андрея Андреева.

Господин Андреев подтвердил, что выход из рейтинга SpyLOG одного или даже двух известных холдингов обсуждался в узких кругах уже достаточно долгое время. "Я не знаю, - сказал Андрей Андреев, - что может стать официальной причиной выхода, но по нашему мнению, подобный шаг может быть обусловлен только неготовностью к независимому аудиту аудитории, по которой приходится отчитываться перед инвесторами. Я вполне допускаю, что кто-то может принять решение об отказе от открытой политики, от публикации данных, подтверждающих некоторые нелицеприятные процессы. Но на мой взгляд, это будет чрезвычайно неверный шаг, плохо сказывающийся на позициях холдинга. Без независимого измерения влияния и доли на рынке сегодня развиваться уже нельзя".

Господин Андреев также предположил, что одним из мотивов выхода из рейтинга мог стать тот факт, что компания SpyLOG придерживается независимой позиции и не афилирована ни с одним участников рынка. Как следствие, у участников рейтинга, крупных интернет-холдингов, отсутствует возможность влиять на ситуацию.

В ответ на вопрос корреспондента "Нетоскопа" "Каким образом выход крупных участников из рейтинговой системы SpyLOG может отразиться на самой компании?", Андрей Андреев сказал:

"Мы приложили немало сил, чтобы этого не произошло. На прошлой неделе мы распространили среди крупнейших участников рынка "декларацию планов и принципов развития бизнеса компании SpyLOG", в которой еще раз четко обозначили свою позицию относительно нашей стратегии развития в целом и внедрения некоего технологического решения в области интернет-рекламы. Мы заявили, также, что все решения, которые могут вызвать серьезное перераспределение доходов на рынке, будут согласовываться со всеми участниками рынка и осветили принципы использования информации об аудиториях ресурсов.

Компания SpyLOG выразила готовность придерживаться политики максимальной открытости и прозрачности, в т.ч. согласилась на проведение аудита используемых технологий.

Если же окажется, что этих мер оказалось недостаточно и рейтинг SpyLOG потеряет несколько серьезных участников, это будет, конечно, очень печально. Однако SpyLOG никогда не собирался развивать только рейтинг, поэтому это для нас не столь важно.

Мы по-прежнему будем развивать намеченные направления, т.е. осуществлять мониторинг русскоязычного Интернета, заниматься статистическими исследованиями и разработкой технологических решений, внедрением систем аудирования.

Единственное неудобство для нас - то, что несколько пострадает наш рейтинг интернет-холдингов, которые мы регулярно публикуем в "Ведомостях", а также несколько других проектов, которым будут запущены в ближайшее время в нескольких оффлайновых изданиях (наиболее интересные - Индекс Рунет и Рейтинг Рекламных Площадок).

Из-за этого сотни тысяч читателей просто не будут иметь информации о некоторых ресурсах или холдингах, но это, собственно, опять же нанесет больше вреда их владельцам, чем SpyLOG".



 



Моя книга "Маркетинг в стиле Hi-Tech. Решения нового времени"

Кажется, впервые в одной книге на русском языке - оптимизация сайтов в поисковых машинах, интернет-реклама и интернет-PR, причем в равных долях, обеспечивающих устойчивость этой триады. И без потери устойчивости она расширена также промо-играми в Интернете и мобильным маркетингом.
Я закончил эту книгу примерно на двенадцатилетие своего пребывания в сети. И поэтому мне представляется излишним агитировать за рекламные возможности Интернета. И даже деловая пресса после 2000 года берет статьи на эту тему неохотно - все и так про это слышали. Но интонация этой книги является утвердительной по другой причине. >>>


Копирайтер в Интернете


Хотя исторической родиной телок был вовсе не Интернет, а автомобильная реклама в бумажной прессе, вызывающие баннеры - это действительно интересная тема. Здесь балансируются положительный эффект от притока любопытных и отрицательный - от раздражения недовольных >>>












 
 Copyright © 1997–2006 - Andrey Travin                                                                                                     Design 2003 - Leeloo