Главная
    Русские интернет-кафе
    Смерть в Интернете
    Находки
    Мои книги
    Статьи, Обзоры, Стихи
    Реальная жизнь



    Московские садомазохисты собрались на бал через Интернет



    Опубликовано в "Нетоскопе" в январе 2002 года
    Андрей Травин

29 декабря в московском дискобаре "Пузырь" впервые в России приверженцы садомазохизма провели мероприятие, доступное не только членам BDSM-клубов, но и людям, приглашенным туда с помощью Интернета. В этот день состоялся второй Предновогодний Бал BDSM.

Первое аналогичное мероприятие, проходившее год тому назад, было закрытым и не столь представительным. В этом году на официальном сайте бала проводилась открытая запись участников, для которых "Bondage, Dominance, Sadism, Masochism" (бондаж, доминирование, садизм, мазохизм) - не только обозначение некой малознакомой субкультуры, а предмет интересов или даже способ приблизиться к личному счастью. Правда, после собеседований большинство записавшихся были все-таки не допущены на празднество. Однако не менее 10% участников бала были рекрутированы благодаря баннерной рекламе сайта мероприятия и последующей работой с откликнувшимися на нее людьми.

В распространенном заранее пресс-релизе предполагалось, что "в канун Нового Года представители трех российских неформальных клубов BDSM соберутся вместе, чтобы отпраздновать приближение 2002 года". Однако члены одного из клубов почти в полном составе отправились встречать Новый Год в Таиланде, а представителям еще одного клуба - из Подмосковья - оказалось не с руки участвовать в данном мероприятии.

Так что единственным организатором бала выступила известная в BDSM-сообществе группа общественных деятелей Sado Production Group (которая и проводила предварительные собеседования с желающими попасть на бал).
Использовав названный информационный повод, за несколько часов до начала бала организаторы провели пресс-конференцию, которую попытались использовать для неизменной цели - вывести свою субкультуру из социального подполья, "сказать обывателям - мы существуем, мы совсем не такие ужасные, как вы про нас думаете".

Пресс-конференцию проводил один из ведущих специалистов Рунета по интернет-маркетингу Кирилл Готовцев также известный как Садо, главный редактор электронного журнала About SM Life, автор сайта "Гетерофил", в прошлом работник компаний "Порт.ру", "Прожект маркетинг" и др. Ему помогали известные в садомазохистских кругах Госпожа New и Earl Darkness.

Вместо более или менее наскучивших сетевому сообществу рассказов про то, что именно он впервые употребил в русском Интернете выражение "интернет-маркетинг", Кирилл Готовцев на этот раз произнес насыщенный двухчасовой монолог о реальных особенностях BDSM-сообществ - таких, как большая терпимость к чужим взглядам, предельная экстремальность (бОльшая, чем у садистов, экстремальность находится уже за гранью закона), неплохое знакомство представителей этого движения с медициной и устройством человеческого тела и др.

По словам Готовцева, для BDSM-сообщества Интернет "пришелся очень в тему, так как он достаточно анонимен и оперативен". В частности, 660 людей со стороны записались на собеседования, и более 150 человек из них реально прошли в декабре (хотя в результате отсев был очень большой). Несколько уже зрелых садомазохистских пар нашли своих единомышленников, буквально кликнув на баннер, так как им даже не приходило в голову искать тематические московские клубы через поисковые машины Рунета.

Чрезвычайно важный аспект BDSM - все отношения в рамках "темы" подчинены принципам добровольности, разумности и безопасности. А для новогоднего бала был разработан такой изощренно-разумный дресскод, что ничего подобного не имело место, скажем, ни на одной из тусовок других сетевых чатов и конференций.

Наиболее трудным в исполнении мероприятием праздника должен был стать аукцион по продаже рабов и рабынь. До самого открытия праздника шли его прогоны. А состоялся ли он во время бала, пока неизвестно, потому что пресса на само мероприятие категорически не допускалась.



 



Моя книга "Маркетинг в стиле Hi-Tech. Решения нового времени"

Кажется, впервые в одной книге на русском языке - оптимизация сайтов в поисковых машинах, интернет-реклама и интернет-PR, причем в равных долях, обеспечивающих устойчивость этой триады. И без потери устойчивости она расширена также промо-играми в Интернете и мобильным маркетингом.
Я закончил эту книгу примерно на двенадцатилетие своего пребывания в сети. И поэтому мне представляется излишним агитировать за рекламные возможности Интернета. И даже деловая пресса после 2000 года берет статьи на эту тему неохотно - все и так про это слышали. Но интонация этой книги является утвердительной по другой причине. >>>


Копирайтер в Интернете


Хотя исторической родиной телок был вовсе не Интернет, а автомобильная реклама в бумажной прессе, вызывающие баннеры - это действительно интересная тема. Здесь балансируются положительный эффект от притока любопытных и отрицательный - от раздражения недовольных >>>












 
 Copyright © 1997–2006 - Andrey Travin                                                                                                     Design 2003 - Leeloo