Главная
    Русские интернет-кафе
    Смерть в Интернете
    Находки
    Мои книги
    Статьи, Обзоры, Стихи
    Реальная жизнь



    IT-Drive компьютерного клуба



    Опубликовано в "Нетоскопе" в сентябре 2001 года
    Андрей Травин

27 сентября руководители отечественного компьютерного бизнеса устроили необычную вечеринку-прием по случаю первой годовщины образования IT-клуба. Мероприятие, которое состоялось в Москве в "Байк-центре" в Нижних Мневниках, получило название "IT-Drive" и собрало большое количество представителей компьютерных фирм и интернет-компаний, обслуживающих компьютерный рынок.

Всем посетителям мероприятия при входе вручалась черная бандана с логотипом IT-клуба и одного из спонсоров вечеринки (а о том, что необходимо посещать прием в кожаной одежде, гости были предупреждены организаторами заранее). Во вступительной речи Александра Канна ("Алгоритм Груп"), произнесенной со сцены находящегося на территории "Байк-центра" клуба Sexton, одной фразой было пояснено столь необычное место для празднования дня рождения IT-клуба. Говоря о важности слаженных действий в вопросе лоббировании интересов IT-индустрии, Канн произнес, обращаясь к собравшимся, что мы сильны, "потому что мы банда" (фраза из известного байкерского анекдота).

Гвоздем вечеринки стало яркое театрализованное стриптиз-шоу женской группы "Ночные волки", в котором можно было без труда угадать стилизацию эпизодов из фильма К. Тарантино "От заката до рассвета".

Спонсорами вечера стали шесть хай-тек компаний. Одним из курьезных зрелищ вечеринки стала очередь лидеров компьютерной индустрии за бесплатным пивом.



 



Моя книга "Маркетинг в стиле Hi-Tech. Решения нового времени"

Кажется, впервые в одной книге на русском языке - оптимизация сайтов в поисковых машинах, интернет-реклама и интернет-PR, причем в равных долях, обеспечивающих устойчивость этой триады. И без потери устойчивости она расширена также промо-играми в Интернете и мобильным маркетингом.
Я закончил эту книгу примерно на двенадцатилетие своего пребывания в сети. И поэтому мне представляется излишним агитировать за рекламные возможности Интернета. И даже деловая пресса после 2000 года берет статьи на эту тему неохотно - все и так про это слышали. Но интонация этой книги является утвердительной по другой причине. >>>


Копирайтер в Интернете


Хотя исторической родиной телок был вовсе не Интернет, а автомобильная реклама в бумажной прессе, вызывающие баннеры - это действительно интересная тема. Здесь балансируются положительный эффект от притока любопытных и отрицательный - от раздражения недовольных >>>












 
 Copyright © 1997–2006 - Andrey Travin                                                                                                     Design 2003 - Leeloo