Главная
    Русские интернет-кафе
    Смерть в Интернете
    Находки
    Мои книги
    Статьи, Обзоры, Стихи
    Реальная жизнь



    IT-Format как альтернатива "Комтеку"



    Опубликовано в "Нетоскопе" в сентябре 2001 года
    Андрей Травин

На этой неделе в московском Манеже проходит выставка IT-Format.

Выставка имеет весьма ограниченный список участников. Однако среди ее рекламных самоопределений одно безусловно соответствует действительности: "Отличительной особенностью выставки IT-Format является ее направленность на российских участников рынка высоких технологий: производителей компьютерного оборудования и программного обеспечения, системных интеграторов, дистрибьюторов, реселлеров, интернет-провайдеров".

К главному участнику - компании "Формоза" - примкнули другие российские компании: "Белый ветер", "Рамблер", "МедиаЛингва" и другие.

Выставочный зал "Манежа" разделен на два больших отсека: зал для всех посетителей и зал для профессионалов информационных технологий. В первом из них каждый день проходит не менее 5 развлекательных шоу для посетителей, практикуются экскурсии по выставке. Полиэтиленовых пакетиков практически не раздают, зато шоу, лотереи, анкетирование и экскурсии стимулируются вполне материальными призами.

Среди посетителей этого зала много школьников и учителей, которые коллективно прогуливают уроки ради посещения выставки. Наиболее значительные шоу в этой части выставки состоятся в ее последний день. А 13 сентября там проходил финал соревнований на Кубок Pentium 4 - крупнейшего по своей географии (если не считать Кубка России по поиску в Интернете) турнира по компьютерному спорту на территории СНГ (ведущий - шоумен Николай Фоменко, компании Intel и Формоза - генеральный и технический спонсоры, соответственно).

Второй зал имеет дополнительное разделение на VIP-зону, пресс-клуб, залы для конференций, фуршетов и т.п. Наиболее значительная из прошедших там конференций состоялась 12 сентября - "Новые материнские платы Lucky Star для процессора Intel Pentium 4". Журналисты компьютерной прессы весьма довольны условиями, создаными для них на выставке.

Выставку IT-Format поддерживает главный партнер "Формозы" - Intel. Пресс-секретарь московского представительства Intel Александр Палладин сказал в интервью "Нетоскопу", что для Intel данная выставка удачно вписывается в концепцию "Центра цифровой вселенной" (специализированного стенда Intel, который демонстрируется в последнее время на российских выставках).

Главная особенность мероприятия - поиск нового маркетингового формата компьютерной выставки. Система приглашений на нее очень разнообразна, начиная с того, что печаталось несколько разновидностей билетов для прохода выставку, дающих различные права доступа и возможности участия в лотереях. При этом в правила была заложена дополнительная гибкость, позволившая, к примеру, автору этих строк, вошедшему на выставку по выставочно-лотерейному билету читателей подросткового журнала "Подводная лодка", в течении минуты получить именную пластиковую карту для доступа в зал для IT-специалистов - по визитке работника интернет-компании.

На первый взгляд, выставка IT-Format более всего похожа на мероприятие, развивающее идеи довольно невыразительно проведенного в 2000 году интернет-шоу в Гостином Дворе в Москве. Именно тогда было, к примеру, впервые опробовано приглашение школьников на выставку на условиях легального прогула уроков. Интернет-шоу завершалось таким же розыгрышем автомобиля среди покупателей компьютеров от "Формозы", которое завершит 14 сентября и IT-Format.

Однако в кулуарах выставки организаторы IT-Format признались в том, что они замахнулись на то, чтобы заменить "Комтек" (и даже не добавили просящееся на язык "в будущем").



 



Моя книга "Маркетинг в стиле Hi-Tech. Решения нового времени"

Кажется, впервые в одной книге на русском языке - оптимизация сайтов в поисковых машинах, интернет-реклама и интернет-PR, причем в равных долях, обеспечивающих устойчивость этой триады. И без потери устойчивости она расширена также промо-играми в Интернете и мобильным маркетингом.
Я закончил эту книгу примерно на двенадцатилетие своего пребывания в сети. И поэтому мне представляется излишним агитировать за рекламные возможности Интернета. И даже деловая пресса после 2000 года берет статьи на эту тему неохотно - все и так про это слышали. Но интонация этой книги является утвердительной по другой причине. >>>


Копирайтер в Интернете


Хотя исторической родиной телок был вовсе не Интернет, а автомобильная реклама в бумажной прессе, вызывающие баннеры - это действительно интересная тема. Здесь балансируются положительный эффект от притока любопытных и отрицательный - от раздражения недовольных >>>












 
 Copyright © 1997–2006 - Andrey Travin                                                                                                     Design 2003 - Leeloo