Главная
    Русские интернет-кафе
    Смерть в Интернете
    Находки
    Мои книги
    Статьи, Обзоры, Стихи
    Реальная жизнь



    Ixquick обошел Google в тестах поисковых машин



    Опубликовано в "Нетоскопе" в августе 2001 года
    Андрей Травин

Немецкий журнал PC Professionell в результате масштабных исследований 75 поисковых машин мира объявил лучшей искалкой метапоисковый движок от голландской компании Ixquick.

Ixquick единственный добился оценки "очень хорошо" по двум главным критериям испытания (качество поиска и дружественность интерфейса), опередив занявшую второе место популярную поисковую машину Google.

"Ixquick обеспечивает более хорошую релевантность, большее количество возможностей для комбинаций поиска и построения запроса на естественном языке, - пишет журнал. - Поэтому Ixquick - бесспорный победитель этого испытания".

Исследования поисковых машин очень трудоемки и сложны. Однако журнал PCpro с немецкой аккуратностью провел исследование в широком тематическом диапазоне - литература, музыка, информационные технологии, программы телевидения, история и экономика. Когда более сложные тесты были проведены на именах собственных и на частях названий, Ixquick был нередко единственным успешным поисковиком. Журнал также хвалит движок Ixquick за минимальное использование графики, дружественную функцию помощи (простые формулировки и ясность приведенных примеров), а также за скорость работы.

Еще до испытаний журнала PCpro поисковик Ixquick получил два других первых приза: на испытаниях Searchiq.com - за релевантность, а в тестах Search Engine Watch - за лучший метапоисковый движок.

Помимо стандартного поиска Ixquick.com может искать в телеконференциях, MP3 и картинках. Он функционирует на 12 языках, включая голландский, и представлен в 14 странах (включая США, Германию, Англию, Францию, Испанию и Нидерланды). Ixquick - компания с пятью служащими - инвесируется Holland Venture.



 



Моя книга "Маркетинг в стиле Hi-Tech. Решения нового времени"

Кажется, впервые в одной книге на русском языке - оптимизация сайтов в поисковых машинах, интернет-реклама и интернет-PR, причем в равных долях, обеспечивающих устойчивость этой триады. И без потери устойчивости она расширена также промо-играми в Интернете и мобильным маркетингом.
Я закончил эту книгу примерно на двенадцатилетие своего пребывания в сети. И поэтому мне представляется излишним агитировать за рекламные возможности Интернета. И даже деловая пресса после 2000 года берет статьи на эту тему неохотно - все и так про это слышали. Но интонация этой книги является утвердительной по другой причине. >>>


Копирайтер в Интернете


Хотя исторической родиной телок был вовсе не Интернет, а автомобильная реклама в бумажной прессе, вызывающие баннеры - это действительно интересная тема. Здесь балансируются положительный эффект от притока любопытных и отрицательный - от раздражения недовольных >>>












 
 Copyright © 1997–2006 - Andrey Travin                                                                                                     Design 2003 - Leeloo