Главная
    Русские интернет-кафе
    Смерть в Интернете
    Находки
    Мои книги
    Статьи, Обзоры, Стихи
    Реальная жизнь



    Тамбовский рейдер Лариса Крофтова приехала в Россию



    Опубликовано в "Нетоскопе" в июне 2001 года
    Андрей Травин

28 июня в московском кинотеатре "Победа" состоялась официальная российская премьера "Лары Крофт" - киноверсии популярной компьютерной игры Tomb Raider.

Этот приключенческий фильм с разнообразными спецэфектами вышел в российский прокат под более длинным названием "Лара Крофт - Расхитительница гробниц" / "Tomb Raider". За несколько дней до премьеры был открыт промо-сайт фильма на сервере творческого содружества "Ист-Вест".

Открывали премьеру на сцене "Победы" в виде бутафорской гробницы ведущие телеканала MTV, одна из которых - Е.Пономарева - была загримирована в знаменитом московском салоне "Персона" до состояния полной Лары Кофт. В шоу выступали две чемпионки Москвы по фитнесу, которые должны были олицетворять сильную (в буквальном смысле) сторону женского тела. На викторинах ведущими шоу были разыграно большое количество призов с символикой Лары.

Главная героиня фильма - вооруженная до зубов красавица, искательница приключений с некрофильским уклоном. По сценарию она - дочь британского аристократа Лорда Хеншингли Крофта, в миру - Анджелина Джоли, известная по подростковому фильму "Хакеры". В киноверсии Tomb Raider Сибирь "заменена" на Исландию, а археологическое прошлое Лары обозначено одной фразой. Сюжет картины не имеет ни малейшего значения, зато визуальная сторона батальных сцен и натурных съемок делает этот фильм, пожалуй, самым удачным экспериментом в жанре экранизации компьютерных игрушек.

Съемки "Расхитительницы гробниц" проходили в Исландии, в Англии и в Камбодже (включая древние храмы Ангкор Ват). В картине использована музыка U2, Fatboy Slim, Nine Inch Nails и других. Говорят, что Анджелина Джоли после завершения работы над фильмом Tomb Raider решила прихватить с собой со съемочной площадки оружиe. Руководство студии не препятствовало ей.

К настоящему моменту кассовые сборы "Лары Крофт" (после мировой премьеры в середине июня) составили более 84 миллионов долларов, что указывает на повышенный зрительский интерес. Среди американских критиков есть мнение, что скорее всего созданием подобного кинофильма голливудские продюсеры пытаются реанимировать интерес кинозрителей к высоким технологиям - несколько лет назад эта тема было очень модной в Голливуде. Если судьба фильма будет успешной, возможно, появятся вторая и третья часть фильма: есть информация, что Анджелина Джоли уже согласилась сняться в продолжении картины.

"Я благодарю Бога за то, что он дал мне счастье сниматься в этой картине, - сказала Анджелина Джоли во время одной из своих пресс-конференций, - вся эта эпопея изменила мою жизнь. Я столько всего увидела, побывала в этой невероятной стране. Я чувствую себя по-другому, по-другому ощущаю жизнь, работу, свое предназначение. Ангкор Ват - самое удивительное, поразительное место, в котором мне довелось побывать".

Самостоятельно оценить новую экранизацию можно в сети кинотеатров "Каро Фильм". Некое количество москвичей смогут сделать это бесплатно, приняв участие в розыгрыше приглашений и других ценных призов на сайте кинопрокатной компании ТС Ист-Вест.



 



Моя книга "Маркетинг в стиле Hi-Tech. Решения нового времени"

Кажется, впервые в одной книге на русском языке - оптимизация сайтов в поисковых машинах, интернет-реклама и интернет-PR, причем в равных долях, обеспечивающих устойчивость этой триады. И без потери устойчивости она расширена также промо-играми в Интернете и мобильным маркетингом.
Я закончил эту книгу примерно на двенадцатилетие своего пребывания в сети. И поэтому мне представляется излишним агитировать за рекламные возможности Интернета. И даже деловая пресса после 2000 года берет статьи на эту тему неохотно - все и так про это слышали. Но интонация этой книги является утвердительной по другой причине. >>>


Копирайтер в Интернете


Хотя исторической родиной телок был вовсе не Интернет, а автомобильная реклама в бумажной прессе, вызывающие баннеры - это действительно интересная тема. Здесь балансируются положительный эффект от притока любопытных и отрицательный - от раздражения недовольных >>>












 
 Copyright © 1997–2006 - Andrey Travin                                                                                                     Design 2003 - Leeloo