Главная
    Русские интернет-кафе
    Смерть в Интернете
    Находки
    Мои книги
    Статьи, Обзоры, Стихи
    Реальная жизнь



    Троицкий отпраздновал годовщину подрывной работы в Интернете



    Опубликовано в "Нетоскопе" в мае 2001 года
    Андрей Травин

В четверг, 17 мая 2001 года, Артемий Троицкий устроил в клубе "Дом Кукера" вечеринку по поводу первой годовщины своего веб-обозрения "Диверсант-Daily".

Троицкий с ди-джеями Боцманом и Шаманским нередко устраивает по пятницам и субботам дискотеку в "Доме Кукера". В обычные дни в этом "аглийском" клубе царят тишина и покой. На этот раз здесь было шумно и суетно: Троицкий устроил вечеринку для избранных читателей ресурса. Персональные приглашения получили "диверсантки" (женщины, чьи фотографии публиковались у Троицкого), авторы писем, опубликованых в рубрике "Письма недели" и "Письмо месяца", постоянные корреспонденты и самые активные посетители.

Незадолго до мероприятия Артемий Троицкий написал: "Поковырявшись тут в ваших письмах... я испытал теплое чувство подозрения. А именно: что на полянке моей колонки завелось community. Небольшое, но регулярное число людей, которые ее читают, откликаются и хотят еще. Не сочтите за кокетство, но меня это удивляет. Во-первых, потому что ни к чему такому я не стремился; во-вторых, потому что всю жизнь был сам по себе и едва знаю, что такое коллективные формы общения".

В краткой торжественный речи АК Троицкий даже употребил "шукшинское" выражение "прикипел", рассказывая о том, насколько ему понравилось быть веб-обозревателем. Троицкий не получает никаких специальных гонораров за свои интернет-колонки. Как он иронично заметил, он начал заниматься этим, чтобы "оправдать свою высокую зарплату" в издательском доме "Индепендент Медиа".

Троицкий не знает, есть ли другие обозревательские сайты, похожие на его ресурс. О существовании Интернета Артемию, как человеку прогрессивному, известно уже примерно лет десять, однако сам он работает в Сети только в течение последних полутора.

У автора этих строк не сохранилась точная цитата (она, вероятно, прозвучит 20 мая в телепередаче "Сеть" на TV6), в которой Троицкий присоединяется к хору тех, кто считает Интернет единственной в будущем средой для существования свободной прессы. В частности, он ясно изложил методы, которыми президентские администраторы недавно вытеснили его офлайновые обозрения из "Новой газеты".

Самым лучшим выпуском "Диверсанта-Daily" автор считает тот, в котором он выступил в роли рисовальщика плаката "Путина бояться - в сортир не ходить". Этот рисунок был превращен в постер, отпечатан в количестве 50 экземпляров и роздан с автографами всем участникам мероприятия.

Четыре поклонника "Диверсанта-Daily" приехали на первую вечеринку его communuty из других городов (Питера, Воронежа, Гусь-Хрустального Владимирской области и Донецка). Они удостоились специальных призов в виде CD с саундтреком к новому фильму "Даун Хаус", в котором композицию, подписанную группой "Российское порно", на самом деле сочинил, поет и играет АК Троицкий (подарок редкий, так как ни одна FM-радиостанция не согласилась взять этот опус в свою ротацию). Особенно, конечно, Артемия, по его выражению, "вставило" то, что к нему приехал читатель из Донецка, причем нагруженный водкой.

В своем кратком интервью "Нетоскопу" Артемий Троицкий, в частности, попросил передать привет Артемию Лебедеву, о котором наслышан, но с которым лично не знаком.



 



Моя книга "Маркетинг в стиле Hi-Tech. Решения нового времени"

Кажется, впервые в одной книге на русском языке - оптимизация сайтов в поисковых машинах, интернет-реклама и интернет-PR, причем в равных долях, обеспечивающих устойчивость этой триады. И без потери устойчивости она расширена также промо-играми в Интернете и мобильным маркетингом.
Я закончил эту книгу примерно на двенадцатилетие своего пребывания в сети. И поэтому мне представляется излишним агитировать за рекламные возможности Интернета. И даже деловая пресса после 2000 года берет статьи на эту тему неохотно - все и так про это слышали. Но интонация этой книги является утвердительной по другой причине. >>>


Копирайтер в Интернете


Хотя исторической родиной телок был вовсе не Интернет, а автомобильная реклама в бумажной прессе, вызывающие баннеры - это действительно интересная тема. Здесь балансируются положительный эффект от притока любопытных и отрицательный - от раздражения недовольных >>>












 
 Copyright © 1997–2006 - Andrey Travin                                                                                                     Design 2003 - Leeloo