Главная
    Русские интернет-кафе
    Смерть в Интернете
    Находки
    Мои книги
    Статьи, Обзоры, Стихи
    Реальная жизнь



    "Яндекс" проводит Кубок России по поиску в Интернете



    Опубликовано в "Нетоскопе" в апереле 2001 года
    Андрей Травин

В среду в интернет-салоне Time Online компания " Яндекс" провела пресс-конференцию, на которой объявила об открытии сайта первого Кубка России по поиску в Интернете.

Во вступительной речи Аркадия Воложа прозвучала фраза: "Интересно посмотреть, что за медиа этот Интернет". То есть организаторами было подчеркнуто, что возможность проверить в Интернете модель мероприятий, когда одни что-то делают, а другие на это смотрят, им не менее важна, чем сама игра и ее паблисити.

Участники состязаний должны будут в заданное время найти в Сети правильные ответы на представленные вопросы, которые будут самыми разнообразными. Например, "почтовый адрес Белого Дома США", "срок беременности кашалотов", "латинское название ласточки деревенской", "расписание поездов в Крым" и тому подобное. Заранее известно, что на все предлагаемые вопросы ответы в Сети есть.

Соревнования будут проводиться в три тура с 23 апреля по 28 мая 2001 года. В первом туре участвуют все желающие, во втором туре - приблизительно сто победителей первого тура, в финале - 8 человек, успешно прошедших второй этап. Первый и второй тур проводятся заочно - через Интернет. Финал состоится вживую в Москве - на компьютерах Time Online.

Расписание игр первого тура таково, что по три игры проводятся утром (в 11.00 по московскому времени) и вечером (в 19.00 по московскому времени). Это сделано для решения проблемы разных часовых поясов соревнующихся. Каждый участник может играть от одного до шести раз. А засчитывается только лучший для каждого игрока результат. Командного участия не предусмотрено. Длительность каждой игры - один час. Время ответа на один вопрос - 3 минуты (при более длительных интервалах теряется интерес к игре). Инструменты, с помощью которых производится тестирование, не раскрываются. По окончании игры каждому игроку выдается статистика его ответов вместе с правильными вариантами. Победитель соревнования получит кубок и некоторые другие призы, а также звание "человека, который нашел все".

Официальный сайт розыгрыша Кубка - kubok.yandex.ru. Здесь можно зарегистрироваться в качестве участника, попробовать свои силы в тренировочной игре и обсудить проблемы поиска в Интернете.

На пресс-конференции состоялось тестирование на приглашенных. Места в этом тестовом состязании распределились следующим образом:
1 место - Антон Носик ("Рамблер")
2 место - Александр Гагин ("Мемонет") и Ася Мелкумова ("Рубрикон")
3 место - Михаил Проровский ("Собеседник") и Евгений Евдокименко ("Телеком-Форум")

Победивший Антон Носик подчеркнул, что из соображений политкорректности искал с помощью поисковика Google. Надо отметить, что участники настоящих соревнований также могут использовать в качестве искалки не только "Яндекс".



 



Моя книга "Маркетинг в стиле Hi-Tech. Решения нового времени"

Кажется, впервые в одной книге на русском языке - оптимизация сайтов в поисковых машинах, интернет-реклама и интернет-PR, причем в равных долях, обеспечивающих устойчивость этой триады. И без потери устойчивости она расширена также промо-играми в Интернете и мобильным маркетингом.
Я закончил эту книгу примерно на двенадцатилетие своего пребывания в сети. И поэтому мне представляется излишним агитировать за рекламные возможности Интернета. И даже деловая пресса после 2000 года берет статьи на эту тему неохотно - все и так про это слышали. Но интонация этой книги является утвердительной по другой причине. >>>


Копирайтер в Интернете


Хотя исторической родиной телок был вовсе не Интернет, а автомобильная реклама в бумажной прессе, вызывающие баннеры - это действительно интересная тема. Здесь балансируются положительный эффект от притока любопытных и отрицательный - от раздражения недовольных >>>












 
 Copyright © 1997–2006 - Andrey Travin                                                                                                     Design 2003 - Leeloo