Главная
    Русские интернет-кафе
    Смерть в Интернете
    Находки
    Мои книги
    Статьи, Обзоры, Стихи
    Реальная жизнь



    Миллионы валентинок подкосили Интернет



    Опубликовано в "Нетоскопе" в феврале 2001 года под псевдонимом
    Андрей Травин

14 февраля во всем мире широко отмечается Валентинов день или день всех влюбленных. В этом году он принес немало беспокойств Интернету.

И все же праздник был отмечен не только техническими трудностями. Как сообщает наш корреспондент, 14 февраля 2001 года в День святого Валентина в московском ресторане "Марокана" при участии сайта "Виртуальная свадьба", входящего в сеть "Mnogo.ru", состоялась кульминация не совсем обычной акции. С установленных в фойе ресторана компьютеров организаторы провели несколько онлайновых брачных церемоний. Ни один из брачующихся не являлся москвичом, поэтому в ресторане никто из счастливых молодоженов не появился.

Акция стартовала 3 февраля. С этого дня и вплоть до 14 февраля все пары, зарегистрировавшие свои отношения во Дворце виртуальных бракосочетаний, становились участниками розыгрыша. Одновременно в розыгрыше участвовали посетители ресторана: для них в каждое из меню вкладывалась открытка-валентинка. Любой, кто написал на ней любовное признание, получал приз от "Мароканы", "Каро-Фильма" и "Mnogo.ru".

Офлайновые победители, приглашенные за своими призами в Валентинов день, несколько скрашивали отсутствие на мероприятии виртуальных женихов и невест. Романтическое настроение в "Марокане" поддерживалось живой музыкой фламенко и танцем живота, исполняемым танцовщицами школы "Кара Гэз". На установленных в фойе двух компьютерах могла проходить процедура венчания всех желающих.



 



Моя книга "Маркетинг в стиле Hi-Tech. Решения нового времени"

Кажется, впервые в одной книге на русском языке - оптимизация сайтов в поисковых машинах, интернет-реклама и интернет-PR, причем в равных долях, обеспечивающих устойчивость этой триады. И без потери устойчивости она расширена также промо-играми в Интернете и мобильным маркетингом.
Я закончил эту книгу примерно на двенадцатилетие своего пребывания в сети. И поэтому мне представляется излишним агитировать за рекламные возможности Интернета. И даже деловая пресса после 2000 года берет статьи на эту тему неохотно - все и так про это слышали. Но интонация этой книги является утвердительной по другой причине. >>>


Копирайтер в Интернете


Хотя исторической родиной телок был вовсе не Интернет, а автомобильная реклама в бумажной прессе, вызывающие баннеры - это действительно интересная тема. Здесь балансируются положительный эффект от притока любопытных и отрицательный - от раздражения недовольных >>>












 
 Copyright © 1997–2006 - Andrey Travin                                                                                                     Design 2003 - Leeloo