Главная
    Русские интернет-кафе
    Смерть в Интернете
    Находки
    Мои книги
    Статьи, Обзоры, Стихи
    Реальная жизнь



    Книга "Российский Интернет накануне больших перемен" вышла после больших перемен



    Опубликовано в "Нетоскопе" в январе 2001 года
    Андрей Травин

В понедельник в московском Центральном доме журналиста прошла презентация книги "Российский Интернет накануне больших перемен", выход которой состоялся в декабре 2000 года. В этой книге предпринята попытка осмыслить историю российского Интернета.

Издание подготовлено Советом по международным исследованиям и обменам (IREX) в рамках Консорциума для гуманитарных и общественных наук при финансовой поддержке Carnegie Corporation of New York - фонда, предоставляющего гранты в различных областях.

Тираж печатного издания - 1000 экземпляров. Полную версию книги можно найти и в Сети - по адресу interpub.irex.ru.

Идея издания появилась у специалистов IREX осенью 1999 года. Интервью с лицами, представляющими коммерческий сектор, были сделаны в декабре 1999 года. С представителями некоммерческих проектов - в январе-феврале 2000 года.

Первым разделом ныне изданной книги стала "Летопись русского Интернета: 1990-1999" Евгения Горного, работу над которой автор завершил также прошлой зимой.

В разработке концепции принимали участие Любовь Аленичева (Фонд "Евразия"), Наталья Никонова (Фонд поддержки независимых СМИ) и Александр Малюков (идеолог содружества онлайн периодических изданий "ЕЖЕ").

Книга представляет собой набор интервью с наиболее видными представителями Рунета, во многом определившими состояние Сети на сегодняшний день. Многие данные опубликованы впервые, например, обзор программ западных фондов в области развития Интернета в России.

Вслед за книгой "Российский Интернет накануне больших перемен" IREX запускает специальный интернет-проект вместе с российским парламентом - масштабную конференцию о развитии и перспективах русского Интернета.



 



Моя книга "Маркетинг в стиле Hi-Tech. Решения нового времени"

Кажется, впервые в одной книге на русском языке - оптимизация сайтов в поисковых машинах, интернет-реклама и интернет-PR, причем в равных долях, обеспечивающих устойчивость этой триады. И без потери устойчивости она расширена также промо-играми в Интернете и мобильным маркетингом.
Я закончил эту книгу примерно на двенадцатилетие своего пребывания в сети. И поэтому мне представляется излишним агитировать за рекламные возможности Интернета. И даже деловая пресса после 2000 года берет статьи на эту тему неохотно - все и так про это слышали. Но интонация этой книги является утвердительной по другой причине. >>>


Копирайтер в Интернете


Хотя исторической родиной телок был вовсе не Интернет, а автомобильная реклама в бумажной прессе, вызывающие баннеры - это действительно интересная тема. Здесь балансируются положительный эффект от притока любопытных и отрицательный - от раздражения недовольных >>>












 
 Copyright © 1997–2006 - Andrey Travin                                                                                                     Design 2003 - Leeloo