Главная
    Русские интернет-кафе
    Смерть в Интернете
    Находки
    Мои книги
    Статьи, Обзоры, Стихи
    Реальная жизнь



    Введение абонентской платы "БиОнЛайн" праздновал четыре ночи



    Опубликовано в "Нетоскопе" в декабре 2000 года под псевдонимом
    Андрей Травин

23 декабря портал "БиОнЛайн" обновил дизайн, провел пресс-конференцию руководства проекта и завершил недельную рекламную акцию "Ночи в стиле Би", организованную для подписчиков сайта.

Портал был создан в июне 2000 года компанией АО "ВымпелКом", при этом компания A.Partners выступила его продюсером. В тестовом режиме была запущена универсальная служба: прием и отправка почты с сайта или мобильного телефона, обмен SMS-сообщениями и доступ к довольно разнообразным сервисам "БиОнЛайна" по мобильному телефону. Например, чтобы узнать репертуар кинотеатра, пользователю достаточно было позвонить по специальному номеру телефона и набрать код.

Сейчас тестирование завершено и новый сервис становится платным. С 14 декабря была введена унифицированная абонентская плата - 10 долларов в месяц. Но с весны "БиОнЛайн" планирует установить гибкие расценки.

Открывший пресс-конференцию руководитель проекта "БиОнЛайн-Портал" (и по совместительству вице-президент по развитию бизнеса АО "ВымпелКом") Владимир Преображенский назвал членов своей молодой команды "рейнджерами" (от англ. ranger "странник, скиталец; бродяга", в современном русском языке за словом "рейнджер" закрепилось еще и значение "первопроходец, разведчик, лучший из лучших" - в силу того, что в американской армии так принято называть военнослужащих особых десантных диверсионно-разведовательных подразделений, спецназ). "Рейнджеры" нового подразделения сумели в краткий срок реализовать и сделать востребованным сервис персональных цифровых услуг.

В настоящее время "БиОнЛайн" посещают 10-15 тысяч пользователей ежедневно, что дает весьма немалую аудиторию для любых нововведений портала. Руководство "БиОнЛайн" считает неэффективной баннерную рекламу, предпочитая рассылку среди уже сложившейся клиентской базы.

В качестве подобной персонализированной рекламы "БиОнЛайн" и предложила свою акцию под общим названием "Ночи в стиле Би". 16 декабря на мобильные телефоны четырем десяткам тысяч клиентов "БиЛайн" поступило SMS-сообщение о начале этой программы. Первые 500 зарегистрировавшихся абонентов смогли принять участие в некой интерактивной игре. Следуя указаниям, приходящим на телефон, они в течение 4 дней посещали обозначенные SMS-сообщениями адреса. На входе участникам вручался значок - "пчела", служивший пропуском на следующее мероприятие.

Те, кто собрал все четыре "пчелы", 23 декабря встретились в торговом центре "Наутилус" на "тропической" вечеринке "Анти-Новый год". При входе мулатки дарили гостям панамы. В зале были развешены кокосы, ананасы, бананы и апельсины, ансамбль африканской музыки "Sun Music" бил в тамтамы. В завершение вечеринки среди обладателей четырех "пчел" состоялся финальный розыгрыш путешествия в ЮАР на двоих.



 



Моя книга "Маркетинг в стиле Hi-Tech. Решения нового времени"

Кажется, впервые в одной книге на русском языке - оптимизация сайтов в поисковых машинах, интернет-реклама и интернет-PR, причем в равных долях, обеспечивающих устойчивость этой триады. И без потери устойчивости она расширена также промо-играми в Интернете и мобильным маркетингом.
Я закончил эту книгу примерно на двенадцатилетие своего пребывания в сети. И поэтому мне представляется излишним агитировать за рекламные возможности Интернета. И даже деловая пресса после 2000 года берет статьи на эту тему неохотно - все и так про это слышали. Но интонация этой книги является утвердительной по другой причине. >>>


Копирайтер в Интернете


Хотя исторической родиной телок был вовсе не Интернет, а автомобильная реклама в бумажной прессе, вызывающие баннеры - это действительно интересная тема. Здесь балансируются положительный эффект от притока любопытных и отрицательный - от раздражения недовольных >>>












 
 Copyright © 1997–2006 - Andrey Travin                                                                                                     Design 2003 - Leeloo