Главная
    Русские интернет-кафе
    Смерть в Интернете
    Находки
    Мои книги
    Статьи, Обзоры, Стихи
    Реальная жизнь



    Руперт Мердок планирует заработать на контекстной рекламе



    Опубликована в Вебпланете в июне 2006 года
    Андрей Травин

Согласно сообщению агентства Reuters, главный операционный директор News Corporation Питер Чернин сообщил о планах компании разместить на сайте, купленной ею год назад социальной сети MySpace.com, контекстную рекламу поисковых систем Google, Yahoo! и MSN. По данным Financial Times, News Corporation планирует заработать на рекламе $600-800 млн.

В то время, когда компания была приобретена известным медиамагнатом Рупертом Мердоком, она была пятым по посещаемости мировым интернет-ресурсом. На сегодняшний день MySpace, о популярности которого в этом году рассказывала «Вебпланета», имеет свыше 85 млн. пользователей и является вторым по посещаемости сайтом в мире после Yahoo!

Социальная сеть mySpace существует несколько лет и первоначально раскрутилась как пространство для творческих людей, сначала музыкантов, а позднее - и любителей кино. Некоторое время назад Wired писал, что на MySpace его основателям Андерсону и Девульфу «удалось создать нечто совершенно новое - средний класс исполнителей, музыкантов без контракта с музыкальными лейблами, но и не маргиналов, удел которых выступать по клубам». На MySpace имеют свои страницы и известные музыканты: «Агата Кристи» и «АукцЫон», Dead Can Dance и Lacrimosa...



 



Памяти Netscape

В отсутствие других капитанских фигур масштаба Фернана Магеллана мне представляется достойным решением поставить с ним вровень Марка Эндриссена, который создал первый надежный и быстроходный корабль, пригодный к плаванию по Интернету, реально совершил свой подвиг и при этом не сломал себе шею, вернулся назад. >>>

Отечественные Интернет-счетчики

Было проведено экспресс-исследование отечественных счетчиков >>>

Три поисковика Рунета, не считая Google

Найденные поисковой машиной документы относятся к одной из двух категорий: одни соответствуют запросу (релевантны), другие ему не соответствуют, то есть нерелевантны... На этом простом механизме в настоящее время строится перспективный бизнес. Сами поисковые машины тоже относятся к одной из двух категорий: одни технологически эффективны, другие наоборот. Однако, современные поисковики настолько сложные системы, что уже не могут быть описаны в кооординатах "хорошо-плохо". >>>
















 
 Copyright © 1997–2006 - Andrey Travin                                                                                                     Design 2003 - Leeloo