Резюме



     Андрея Травина
     Опубликовано 13 декабря 2004 года

Проживаю в Москве.
Высшее образование: Московский Энергетический институт по специальности "Микроэлектронные схемы"; институт повышения квалификации Министерства Радиопромышленности по специальности "Программирование на языке Си".

В настоящее время PR-менеджер компании SpyLOG, главный редактор сайта Webrating.ru (с 2002 года).

Предпоследнее место работы - менеджер проектов Prestigio.ru и Prestigio.com в компании Prestigio.

Работал в агентстве Интернет-рекламы Promo Interactive (менеджер по связям с общественностью, главный редактор ньюслеттера "Вестник Интернет-рекламы"), в компаниях Boomerang.ru (менеджером по маркетингу), NetBridge (менеджером проектов), MeMoNet (менеджером проектов), V6 (менеджером по маркетингу), R-Style Computers (менеджером по связям с общественностью), R.&K. (спичрайтером), Парус (менеджером по связям с общественностью), Тигрис (менеджером по продажам). Член Интернет-Академии.

Из опыта предыдущей работы следует также отметить:
опыт работы в сочинительстве рекламы в основных ее жанрах c 1993 года: слоганы для 10 компаний, рисованная реклама для трех фирм, сценарии видеороликов для двух компаний, а также имидж-реклама, радиореклама и баннеры;
сотрудничество в качестве внештатного автора с компьютерной и экономической прессой - более 200 публикаций в 40 изданиях, отдельные публикации в глянцевых журналах; сотни интернет-публикаций.
маркетинговые исследования сегментов Интернет-рынка по заказам агентства "Результат", интернет-магазина Boomerang.ru, компаний "Агама" и Items.

Из курсов повышения квалификации следует отметить курсы "Академии АйТи" по оптимизации сайтов в поисковых машинах и контекстной рекламе с получением сертификата о соответсвующей специальности / июнь 2003.

Портфолио

В разное время участвовал в создании или поддержке следующих сайтов: Каталог-Апорт (менеджер по маркетингу и редактор одноименного каталога Русского Интернета), Newspepper.ru (менеджер проекта), Boom.ru (брэнд-менеджер проекта), Русские Интернет-кафе (собственная страница со списком российских Интернет-кафе), РИФма (авторское веб-обозрение), "Смерть в Интернете" (собственный литературно-публицистический сайт), Parus.ru (концепция, оформленная как инновационное предложение), Инфобизнес он-лайн (редактор новостей), KM.ru (PR), Находки (собственный обозревательский проект), Prestigio.Ru/Com (менеджер проекта), Asbis.Ru/Com (копирайтер), Bigmoney.ru (менеджер проекта), Cityag.ru (системный проект), Сomputers.r-style.ru (дизайн и контент).
Сотрудничал в качестве автора с "Русским журналом", Нетоскопом, Internet.ru, Emedia, WWWoman, Vesti.ru, Guitar.ru, газетой "Утро".

Написал книгу "Программы просмотра WWW" (издательство ABF, 1997, 368 страниц).

В 1995-2003 гг. опубликовал более 200 статей о компьютерных технологиях в более чем 40 бумажных журналах и газетах России, Израиля и Канады (Профиль, Деловая хроника, Инфобизнес, Business on-line, Мир ПК, Мир Internet, PC Week/RE, Компьютер-Пресс, Interface и др.).



 



Статьи, вызвавшие наибольший интерес сетевой общественности:

Русский Интернет: родом из детства
Мак-до - Путь Воина


Примеры экспертных публикаций

Особенности национальных счетчиков
Три поисковика Рунета, не считая Google
Интернет-кафе: 6 лет и 4 бизнес-модели


Публикации с примерами моих рекламных работ:


Копирайтер в Интернете
Правила правописания на правах рекламы
Копирайтер в Сети
PR в Интернете - это знакомство с предметом и здравый смысл